Официальный сайт

Категории раздела

Меню сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь

«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Главная » 2018 » Апрель » 2 » Тематический педсовет
10:30
Тематический педсовет

Тематический педсовет

     В МДОУ №7 « Ладушки» от 30.03. 18г. прошёл педагогический совет по теме: «Художественно – эстетическое развитие детей через интеграцию разных видов искусства». Педсовет направлен на совершенствование подходов к художественно – эстетическому воспитанию детей в нашем детском саду.

       Заведующий детским садом Дианова В.А. отметила актуальность данной темы и подчеркнула значение художественно – эстетического воспитания дошкольников в развитии личности.

     На педсовете заместитель заведующего по ВМР Созонова О.Н. ознакомила присутствующих с результатами тематической проверки, отметила, что во всех группах созданы условия для художественно – эстетического развития детей: оборудованы центры детского творчества, большое внимание уделяется изобразительному творчеству на занятиях и в совместной деятельности детей и воспитателей. Проявляется интерес детей к рисованию, лепке, музыкальной деятельности.

      С сообщением из опыта работы по теме: «Интегративный подход на занятиях художественно – эстетического цикла» выступил воспитатель Жукова В.Д.. Воспитатель отметил преимущества интегративного подхода и поделился опытом проведения занятий. Королёва В.С. выступила с сообщением из опыта работы: «Нетрадиционные техники в изодеятельности, как средство развития творческих способностей детей». Воспитатель рассказала о том, что нетрадиционные техники в зависимости от сложности, используются в разных возрастных группах детского сада. Пробуждают интерес к рисованию т.к. сюжет создаётся не сложными приёмами, например при рисовании печатками, тычками, оттисками и т.д.. Затем В.С. поделилась использование в работе таких технологий, как квиллинг, оригами, объёмная аппликация, использование при аппликации различного материала: круп, цветного песка и соли.

      Особый интерес вызвала деловая игра – «Педагогический пробег». Воспитателя предлагалось отправиться в путешествие. На каждой «Станции» воспитатели выполняли различные задания. Отвечали на вопросы, показывая знания методических приёмов рисования и в различных видах искусства: живописи, художественной литературе. А также работая в команде, делились своими умениями рисовать, делать аппликацию, используя разные технологии.

 

 

 

 

Просмотров: 29 | Добавил: Lana | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]