Тематический педсовет
В МДОУ №7 « Ладушки» от 30.03. 18г. прошёл педагогический совет по теме: «Художественно – эстетическое развитие детей через интеграцию разных видов искусства». Педсовет направлен на совершенствование подходов к художественно – эстетическому воспитанию детей в нашем детском саду.
Заведующий детским садом Дианова В.А. отметила актуальность данной темы и подчеркнула значение художественно – эстетического воспитания дошкольников в развитии личности.
На педсовете заместитель заведующего по ВМР Созонова О.Н. ознакомила присутствующих с результатами тематической проверки, отметила, что во всех группах созданы условия для художественно – эстетического развития детей: оборудованы центры детского творчества, большое внимание уделяется изобразительному творчеству на занятиях и в совместной деятельности детей и воспитателей. Проявляется интерес детей к рисованию, лепке, музыкальной деятельности.
С сообщением из опыта работы по теме: «Интегративный подход на занятиях художественно – эстетического цикла» выступил воспитатель Жукова В.Д.. Воспитатель отметил преимущества интегративного подхода и поделился опытом проведения занятий. Королёва В.С. выступила с сообщением из опыта работы: «Нетрадиционные техники в изодеятельности, как средство развития творческих способностей детей». Воспитатель рассказала о том, что нетрадиционные техники в зависимости от сложности, используются в разных возрастных группах детского сада. Пробуждают интерес к рисованию т.к. сюжет создаётся не сложными приёмами, например при рисовании печатками, тычками, оттисками и т.д.. Затем В.С. поделилась использование в работе таких технологий, как квиллинг, оригами, объёмная аппликация, использование при аппликации различного материала: круп, цветного песка и соли.
Особый интерес вызвала деловая игра – «Педагогический пробег». Воспитателя предлагалось отправиться в путешествие. На каждой «Станции» воспитатели выполняли различные задания. Отвечали на вопросы, показывая знания методических приёмов рисования и в различных видах искусства: живописи, художественной литературе. А также работая в команде, делились своими умениями рисовать, делать аппликацию, используя разные технологии.
|